• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:58 

Пофигизм и своя рубашка

Насколько мне было не пофиг на войну на Украине - настолько мне пофиг на чужих бородатых сирийцев. Но не пофиг на Пальмиру, потому что ну жёваный крот, эти мудаки её доломают же, а она красивенькая. И на падение международного престижа России, которая Пальмиру не удержала, тоже не пофиг, хотя на моём благосостоянии это не отразится - падение курса рубля мне напрямую выгодно.
На рухнувшую крышу в Максиме было не пофиг, а новость о недавней рухнувшей крыше в какой-то церкви где-то далеко (уже не помню где) вызвало содрогание, но не более. А одному знакомому, который Латвию не любит (хотя в ней родился), было пофиг на Максиму, но не пофиг на геноцид конголезцев, о котором он много читал. Я, в свою очередь, о конголезцах впервые услышала от него, но не прониклась. Вроде кощунственно говорить о геноциде "мне пофиг", геноцид это плохо - но это предельно далёкая от меня вещь и... да, мне довольно-таки пофиг.
Я никогда не перечисляю деньги больным детям, а вот нищей старушке могу подать - почему-то меня до слёз цепляет тема одинокой старости. Спокойно пройду мимо дохлой птицы, но расстроюсь из-за сбитой собаки. Не буду участвовать в благотворительной ярмарке, но буду - в сборе гуманитарной помощи для людей в зоне боевых действий.

В этих размышлизмах нет морали, есть лишь удивление разнообразию близких к телу рубашек. И восхищение теми, кто умудряется сострадать действительно всем и ездить волонтёром во всякие африки.

23:55 

У меня нет художественного вкуса. Ну, то есть мне-то кажется, что он есть и зашибенный, но окружающим видней. Я не только не умею фотографировать, я не понимаю, что такое хорошая фотка и какую в гугле выбирать картинку для рекламного постика. В связи с чем вопрос: а можно хоть как-то прокачать этот навык? Может, есть какие-нибудь хорошие учебники по композиции для чайников и не_визуалов?

13:44 

Я поняла, что мне нужен раб. Наглый и агрессивный, который будет ходить со мной во все учреждения, включая медицинские, и ругаться, если что не так. А ещё он должен уметь давать взятки.
Это я в травмпункт сходила в надежде сделать повторный рентген своих несчастных пальцев. По выходным, оказывается, все не-экстренные случаи только по записи. А я не уверена, что вообще могу прийти по записи, если у меня никаких медицинских документов нет и даже чек за прошлый визит мне не дали (да, сглупила, не попросила, сама виновата).
- Я иностранец, - говорю я, - у меня нет медицинской книжки, я из Латвии. Я готова заплатить!
- Ну, если готовы заплатить, проходите. Хотя нет. Рентген мы вам сделать не можем, потому что сегодня выходной и никто не будет возиться с бухгалтерией.
Пальцы мне врач по-быстрому осмотрел, сказал, что выглядят прилично, денег не затребовал. А я не решилась ни взятку предложить за рентген, ни спросить, нормально ли, что пальцы у меня не сгибаются и что мне вообще с ними делать.
Вот что мне вообще делать, кроме того, что не фехтовать без перчаток?

22:22 

Каминкон, день первый

Сходила на Каминкон, большой толкинистский фестиваль в Питере. Почувствовала себя безнадёжным цивилом, и даже не потому, что без прикида — просто у них какой-то свой мир, где много игр, фестивалей и прикольных антуражных штук, а я так, мимокрокодил. Да и просто — тут все чужие. То, что общая любимая книга не делает человека для меня более «своим», я поняла, как ни смешно, только в 2014 году, когда вдруг толчки пошли убивать толчков. И почему-то сегодня стало вдруг до слёз обидно, что вот эта сбыча мечт опоздала лет на восемь, что я не могу восторженно пищать оттого, что тут продаются эльфийские уши и карты Средиземья, а по залу бродит живая Иллет.
А потом я купила несколько классных штук, сходила на лекцию и ювелирный мастер-класс, а живая Иллет спела некоторые песни, о существовании которых я подзабыла, но текст, оказывается, почти наизусть помню. И меня как-то отпустило. Развиртуализировалась с людьми, которых какбэ знаю лет восемь, поболтала ещё с несколькими, ушла почти счастливая.
Наверное, меня постепенно отпускает эта острая потребность в мифических своих, и я понимаю, что мне почти никто не нужен. А побыть иногда дивным эскапистом, счастливо напевающим «С Запада девять пришло кораблей» — нужно.

11:28 

Чтобы прославиться, нужно писать провокационное говно. Вот допустим напишу я что-то вроде такого:

гой ты Русь мой чужая
рпц-шны образа
звездецу не видно края
только власти ссут в глаза

И сразу упоротые либералы вознесут на знамёна. Особенно, если прийти в храм и начать это четверостишие вопить дурным голосом.

А можно написать такое:

гой ты Русь моя чужая
незнакомы образа
чу.р.ки и ж.ы.ды без края
закрывает власть глаза

И сразу станешь иконой упоротых патриотов. А суть не изменится, потому что говно и есть говно.

О, а ещё можно так:

гой ты Русь моя родная
а Московская - не гой
всех небратьев прочь из рая
ну а в рашку ни ногой

Или так:

гой ты Русь мой родная
а Гейропе - эге-гей
пид@расов злая стая
не топчи родных полей

Или даже так:

гой ты Русь моя родная
ну а может и не Русь
где зарплатушка большая
на той ниве отличусь.

00:08 

После 17 лет бессмысленного бега за оценками я впервые не иду 1 сентября ни в одно учебное заведение. Единственное, что я умею хорошо - это учиться, но мне уже плохо от одного этого слова. Значит, буду делать что-нибудь, что не умею. По крайней мере, результат непредсказуем, от бомжа до президента.
Всем ученикам - знаний и знакомств, а не оценок.
Всем родителям - понимания, что не в оценках залог успеха.
Всем учителям - повышения зарплаты и того же понимания. И ради всего святого, оставьте в покое "умненьких". Не ставьте их в пример классу, класс их возненавидит. Не грузите их дополнительными супер-заданиями, им тоже надо когда-то жить. И не создавайте у них иллюзию, что если им легко даётся учёба, то и вне учёбы будет всё легко.

01:19 

про Англию

Я тут в Англию скаталась, так что вот вам разрозненных впечатлений.

1. Лондон суетливый, грязный и шумный, но в целом страна выглядит весьма по-хоббитски. Обработанные поля, овечки, приземистые уютные кирпичные домики с мини-садиками. Куда лучше, чем наши многоэтажки. Кто-то презрительно фыркает, мол, мещанство - а я не вижу в этом ничего плохого.
2. В Лондоне офигенны три здания - парламент, суд и Вестминстерское аббатство. В аббатстве была и внутри, осталась восхищена. Честертоновский патер Браун говорил, что готов разрушить все готические своды в мире ради спокойствия одной человеческой души - а я, боюсь, предпочла бы положить целую роту ради собора. Хорошо, что меня не возьмут в генералы, и в священники тоже не возьмут :)
3. Оксфорд волшебен весь. Несказанно эльфийский. Хотя, конечно, это вся фэнтезёвая эльфийскость растёт из этих стен.
4. У природы Корнуолла и Уэльса совершенной мой тип красоты - скалы и вереск. Много скал и много вереска. Не пляжики, а суровые каменные побережья, валуны и пещеры.
5. Если лезть в гору по ступенькам, становится скучно и болят ноги. А если приходится лезть по камням разного размера, то гораздо меньше устаёшь. Наверное, просто как-то внутренне мобилизуешься. По-настоящему устала я во время спуска со Сноудона по другой дороге, которая оказалась для велосипедистов.
6. Я теперь ещё больше хочу в Шотландию. Там Бен-Невис, самая высокая гора в Великобритании. Ну и вообще я хочу всюду, где непрофессионал может забраться выше облаков. А ещё хочу стать профессионалом.
7. В Лондоне цены нечеловеческие, а вот в Бостоне немногим выше наших, местами даже ниже. А учитывая, что даже неквалифицированный рабочий запросто получает более 800 фунтов в месяц и где-то 400 отдаёт за жильё - жить можно, действительно можно.
8. Большинство встреченных людей реально толстые, даже я на их фоне кажусь стройняшей. Ещё бы, если у них такие омномном бейгели и пончики, а покупные салатики залиты чудовищным количеством майонеза (и в каждом втором макароны).
9. Опрошенные мужчины считают, что англичанки страшные. Я и правда не могу назвать их красивыми (даже при том, что мне нравятся ненакрашенные, а там таких как минимум половина), но лица, на мой взгляд, приятные и интересные. И старятся они красиво. Разглядывать пожилых - одно удовольствие. А ещё в метро попалось несколько невероятно красивых негритянок и одна восточная особа с тонким личиком, гигантскими инопланетными глазами и воттакенной косой. Восточные женщины вообще вау, жаль, что многие прячут лица.
10. Никто не целуется. Вотваще. Даже не эскалаторах. Даже у фонтанов на скамеечках. И за ручку не ходят. Как они живут вообще, эти холодные люди? :)
11. Вежливые, улыбаются, всегда покажут дорогу, медленно и чётко произнося слова и повторяя по много раз. Но любое расстояние у них - это пять минут. "В Вестминстерское аббатство нельзя с чемоданом, но вы можете отнести вещи на вокзал в камеру хранения, это пять минут по этой улице". Наивные мы поверили билетёрам и 40 минут чапали под дождём.
12. Много бомжей в самом центре столицы. В некоторых местах потенциальных ночлегов специально установлены металлические антибомжиные шипы. Попрошайки как-то не попадались - может, повезло, а может, холодные англичане не особо подают.
13. Нетуристические места - это круто. Ну или малотуристические, куда ездят в основном свои же. У меня теперь есть своя Британия с вереском и океанскими приливами, а не картинка из брошюрки.

20:14 

Речка журчала и пахло жасмином,
Хотелось летать и свой домик с камином.
Пелось. Фальшиво, надрывно, устало,
О том, что болело - и этим связало.
Душевная близость, казалось. Казалось.
Закладка упала, глава пролисталась.
Глава была скучной и слишком унылой.
Листай поскорее. Подумаешь - было.
Листай без сомнения - люди поймут.
Все ненавидят унылых зануд.

23:13 

Тут люди делятся воспоминаниями о своих первых заработках, поделюсь и я. В 4-5 лет я решила штрафовать членов семьи за забытый в пустых помещениях свет, чтобы нам было меньше платить за электричество. Штраф - 1 сантим. Лат накопился довольно быстро. На что потратила - не помню, был интереснее сам процесс.
А вторую мою идею, прийти в магазин и пропылесосить продавца (у него же в карманах должны быть деньги!) никто не поддержал. Так во мне умер великий гангстер.

16:27 

Про вязание, благодетелей и нытьё

Есть такой особый вид благодетелей, которые придумают тебе жизненный план, а потом обижаются или злятся, что он кажется тебя невыполнимым. Двое таких перестали со мной общаться, потому что я нытик и уточка.
Сейчас вот человек придумал для меня шикарный бизнес-план: вязать покемонов. Я люблю вязать игрушки, но вяжу их в подарок, потому что это не окупается. Простой расчёт.
Небольшой покемон - это минимум 4 евро на материалы и часов 20 работы (да, я очень медлительный человек). Больше 20 евро за него никто не даст. Сколько там у нас минималка на руки, 260? допустим, 20 рабочих дней по 8 часов. 260/160=1,6 евро за час. Соответственно, мой покемон должен стоить минимум 36 евро, а я продам его за 20 (если повезёт). Прибыль - минус 16 евро.
Этот расчёт я ему и описала, а он говорит, что я ною. Нуок. Нет, я не отрицаю, что я нытик по жизни и это неприятно для окружающих. Но меня бесит, когда нытьём называют любое упоминание потенциальных трудностей. То есть если я сетую "хочу поехать военкором в горячую точку, но не могу, у меня мама" - человек уверенно говорит "шли нах маму и едь" - а я возражаю, что с мамами так нельзя - то я нытик. Если я хочу написать книгу на определённую тему, но боюсь кому-то навредить, а предложенный человеком способ не навредить мне не кажется достаточным - то я снова нытик. Не нытик, видимо, тот, который твёрдо уверен, что он может всё, и твёрдо готов распихивать всех, кто может помешать.
Сетовать плохо? Ок, есть множество людей, с которыми я говорю только о еде и животных. Но почему, если человек спрашивает меня, как здоровье, я обязана врать, а не признаваться, что болит живот? Почему если меня спрашивают, как работа, я не имею права рассказать, что осталась без единственной стабильной подработки? Не спрашивайте тогда, вашу ж машу. Или давайте обсуждать "Игру престолов", я могу поддержать разговор - но не притворяйтесь, что вас насколько-то интересую лично я.

Или вопросы типа "как работа", "как учёба", "как здоровье", "как личная жизнь" у нас теперь бесплатное приложение к "как дела", на которое полагается врать "нормально"? И все расширенные вопросы тоже, потому что никто никогда не удовлетворится тем, что с личной жизнью меня всё "нормально"? Хотя с личной жизнью всё наоборот - вежливее будет сказать "пока не встретила своего человека" и выслушать дежурные ободрения, чем сказать "бывает, ссоримся, потом миримся, а вообще нам друг с другом хорошо и интересно". Потому что вот это второе вызывает, во-первых, зависть, во-вторых, полное непонимание, как что-то ещё в жизни может быть не зашибись. Ау, народ, с великим достижением "даже эта мымра мужика себе нашла" жизнь не заканчивается, ещё нужно, например, что-то кушать и во что-то одеваться (и тут с барабанным боем вылезает особая категория граждан, для которых мужик, который не может тебя обеспечивать, ваще фуфу не мужик, и "студент" - не отговорка, пусть идёт пашет в ночную, отоспится на лекциях).

Ок, общество, я здоровая-богатая-успешная, прям не знаю, чё меня такую классную не любит никто. Толстая наверно. Оh, shit, я ж опять ною, простите-простите-простите. Просто никто пока не затмил для меня карьеру, вот, так вполне пристойно и вежливо. Только простите, я не заплачу за вас в ресторане, потому что... потому что... чёрт, какую же отговорку придумать? а, иди нафиг, общество, мне лень.
А

21:46 

ВНИМАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ НАУКИ!

Товарищи, не проходите мимо, внесите вклад в науку! Мы с преподавателем поспорили о стратегиях вежливости, и я хочу выяснить, кто прав.
Какой вариант вежливого принуждения вы предпочитаете? И считаете ли вы, что ваше предпочтение типично?

1. Помой, пожалуйста, посуду.
2. Не мог бы ты помыть посуду?
3. Я так устала, а ещё гора немытой посуды...

13:08 

Кровавое языкознание

"В Греции до достижения в начале XIX в. независимости письменный стандарт был близок к новозаветному греческому. Несколько модернизированная норма, получившая название кафаревуса,оставалась очень архаичной, и с конца XIX в. радикальные сторонники ориентации на устно-разговорную речь стали разрабатывать новый стандарт – димотики. Демократизацию языка приветствовали далеко не все; публикация переводов на димотики трагедий Эсхила в начале XX в. вызвала студенческие волнения, приведшие к человеческим жертвам".

"М. Мид [Mead 1935] описала такой любопытный факт из недавней истории папуасов-мундугуморов (по современной терминологии их принято называть биват). Среди мундугуморов запрет на каннибализм в отношении тех, кто говорит на том же языке, носит сакральный характер; ослушника должна постигнуть скорая и неизбежная смерть. Когда одна группа мундугуморов отселилась с берегов реки Юат во внутренние районы, межгруппового каннибализма не наблюдалось до тех пор, пока одному смельчаку не удалось попробовать представителя соседней группы без катастрофических последствий. В результате было решено, что язык новой группы изменился достаточно, чтобы считаться самостоятельным".

(из учебника по социолингвистике)

01:09 

Хочешь, я убью соседей, что мешают спать?..

Мои соседи по квартире - религиозные фанатики. У них культ Чистоты. Которую должна поддерживать женщина, потому что она женщина (а мужчина до такого не опустится, естественно). Соседка моет пол каждый день и тихо ненавидит меня, потому что я отказалась мыть его чаще, чем раз в неделю. Я никогда в жизни раньше не видела человека, который протирает изнутри дверцу стиральной машинки после стирки. Плиту надо мыть после каждой готовки (тут даже поддерживаю, надо). Ванну после себя нужно мыть Саноксом (а потом удивляться дисбактериозу). Коврики для ног должны стираться раз в пару дней. Пол нужно мыть со стиральным порошком. Нельзя мыть тряпку проточной водой из-под крана, нужно в ведре, у нас ведь счётчик - и вообще, без порошка не отмоется (блин, а что там отмывать? линолеум?). Из-за этого последнего (а ещё из-за того, что я якобы ворую туалетную бумагу) мы сегодня в очередной раз поругались. На очередном "ну ты же женщина, ты должна уметь прибираться, чему тебя мать учила" я невежливо хлопнула дверью у неё перед носом.
И ладно бы она просто была чистюлей, а я свинюхой. Но это я выгребла из батареи многолетние сгнившие носки и придумала способ её пропылесосить. Это я отмыла от плесени шкафчик для мусорника. В её матрице просто нет кода, отвечающего за распознавание грязи в нестандартных местах.

Когда я узнала, что жить предстоит с выходцами из мусульманских стран, я боялась, что они будут религиозны. Теперь думаю, что лучше б они Аллаху молились, а не Чистоте.

16:27 

про нытиков

Неожиданно поймала себя на... лёгкой зависти к тем, у кого в жизни творится Большой Звездец. Потому что они ИМЕЮТ ПРАВО быть подавленными, унылыми, усталыми. У них есть заслуженный повод плакать и писать надрывные стихи, и даже допускать в словах запретный для прочих пафос. Стыдно страдать без действительно уважительной причины. Разбомбили твой дом - можно, плачь. Домой не хочется возвращаться, потому что там ждёт ковровая бомбардировка вопросами из серии "почему ты не улыбаешься, надо радоваться в жизни в таком возрасте" - нытик зажравшийся, скажи спасибо, что о тебе беспокоятся. Проблема в том, что нытик зажравшийся испытывает примерно те же по силе негативные эмоции и ту же потребность из выплеснуть, и в довесок он нередко приплюснут чувством вины. Ему же с детства вбивали в голову: как это ты не хочешь есть кашу, а вот в блокадном Ленинграде... как это ты плачешь из-за разбитой коленки, а вот раненые солдаты... И если благополучный подросток прыгает с крыши, а человек, у которого разбомбили дом, с энтузиазмом помогает строить дома для товарищей по несчастью - этот второй, как ни парадоксально, счастливее. Иногда Большой Звездец ломает меньше, чем куча маленьких звездецат, потому что против Большого Звездеца проще мобилизоваться.

Как помочь нытику? Не общаться с ним, если он бесит. Вы можете сколько угодно прятать отвращение, воображая себя психологом-спасителем - но неприязнь будет прорываться. Не ставить ему в пример хороших годных людей. Не говорить, что он обязан быть счастливым. Признать его право испытывать те эмоции, которые он испытывает.
Как нытик может помочь себе сам? Не знаю, мне вот "Гражданская оборона" помогает. Песни с посылом "жизнь дерьмо" обычно имеют привкус "пожалейте меня" либо "но мы всё равно прорвёмся". Первое заставляет рыдать в подушку (что не всегда плохо, впрочем), а второе - страдать от отсутствия "мы" и от того, что силёнок на прорыв не хватает. А вот ГрОб просто констатирует факт: жизнь дерьмо. А поскольку летовский лирический герой нихера не трагический, соотносить его эмоции со своими легко безо всякого чувства вины. Послушал песенку - и как проорался. А потом выходишь на улицу, а там ветер тёплый, клевер цветёт, Нева/Даугава/Эмайыги красивая такая, и как-то сразу легче.

13:59 

Сгущёнка. Как много в этом звуке для сердца русского слилось. Одно время, когда мама уже обескопоилась моей фигурой, а бабушка ещё нет, я ходила к бабушке есть сгущёнку. Клала её в чай, на хлебушек, в абрикос вместо вынутой косточки - и просто ложками в рот... А недавно подумала: и как это я так обожала эту странную липкую жидкость? Наверное, старею, вкусы меняются... Оказалось, нифига. Просто последние несколько лет я ела неправильную сгущёнку. На настоящей должно быть написано "молоко цельное сгущёное с сахаром", но даже эта надпись не даёт гарантии. Вот сейчас в холодильнике стоят рядом две банки с этой надписью, одна российская, невкусная, другая белорусская. И я не знаю, как остановиться и не сожрать разом эту белорусскую. Надо бабушке отвезти пару банок, а то она тоже разочаровалась в сгущёнке.

16:35 

Это пост, который нужно репостить

09.06.2016 в 09:04
Пишет Coney Gim:

Для многих людей этот пост окажется шокирующим. Но я прошу вас прочитать его, потому что про то, что вещи, описанные здесь, могут происходить, должен знать каждый. И я прошу у вас репоста.
Я напишу главную мысль поста сразу вот здесь, а остальное спрячу под кат, чтобы люди, для которых это уже слишком большая порция шока, могли просто пролистать дальше.

Я - дочь педофила, и до этой весны об этом не знал никто. Я прожила с этим человеком 18 лет в одной квартире. Осмелилась сказать матери об этом, когда мне было 14 лет, но никакой реакции, направленной на то, чтобы прекратить общение с отцом, не последовало.
Мои родители играли на публику роль идеальной семьи, и я вынуждена была следовать их примеру. Я понимала, что если я расскажу об этом социальным службам, то либо попаду в детский дом, либо буду вынуждена жить дальше с матерью и бабушкой (мамой отца) после того, как отец окажется за решёткой. Они бы возненавидели меня ещё больше и моя жизнь стала бы ещё хуже.

Статистика

Моя история

Про сейчас

URL записи

10:28 

10 лет назад в экускурсионном автобусе я читала "Братство кольца" и старательно прятала обложку. Там были нарисованы Гэндальф и Фродо, похожие на Льва Толстого и задолбанного поучениями мальчика. Мне очень не хотелось, чтобы кто-то решил, что я люблю такую занудную литературу.
"Пути Средиземья имеют начало, но - не имеют конца".

14:39 

Прочитала "Он снова здесь" Тимура Вермеша. Про Гитлера, который нечаянно попадает в современную Германию и становится звездой Ютуба. Но - как комик, потому что никто не воспринимает всерьёз его пламенные воззвания, все считают его гениальным актёром.
Рассказ от первого лица порой невольно вызывает к главному герою симпатию. Особенно, когда он вещает о наболевшем, и высказывает мысли, которые у многих в голове есть, но которые высказывать не положено. Совершенно обаятельный милый дядюшка - и с совершенно людоедскими взглядами и фантазиями. Искренне любит детишек - и искренне гордится Холокостом и блокадой Ленинграда. Такой "контрастный душ" для читателя, заставляющий задуматься: а сколько милых и классных людей поддерживало этого харизматичного борца за нравственность, процветание нации и прочие хорошие вещи?
Рецензии на книгу пока не читала. Вероятно, там пишут, что это стёб над правыми разных мастей. Ну а мне там видится стёб над всеми разом - и над современной действительностью тоже. Типа, "блин, даже с точки зрения Гитлера это полный ппц, так не должно быть".
Хотя задуматься есть над чем, загруженный не ходишь. Сложно ходить загруженным, когда полкниги ржал в голос. Безмерно ценю людей, которые умеют писать о серьёзном очень смешно, но так, что смех не кажется неуместным.
Короче, отличная вещь, всем советую.

11:54 

Я всё пыталась понять, чего же мне тут, в Питере, принципиально не хватает - кроме кислосладкого хлеба и самой Латвии, разумеется. А тут прочитала статью Евдокимова и поняла.
rus.delfi.lv/news/daily/versions/aleksej-evdoki...
Не хватает мне специфически латвийского чувства оппозиционности государству. Мой праздник, моей семьи, наша память, мои любимые песни - и никакое государство мне не запретит петь, носить Георгиевскую ленточку и приносить цветы к памятнику. А когда весь город ломится смотреть парад, продавцов обязывают носить пилотки, а ленточки подчёркивают политическую ориентацию (кстати, людей с ленточкой было на удивление мало) - становится неуютно. "Ведь я с малых лет не умею стоять в строю, меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг..."
При этом и из строя - не выйти. Вне строя - те, что "лучше бы пили баварское". Или, в лучшем случае - "это день скорби, нечего тут праздновать и потрясать оружием, и вообще, покайтесь за преступления советской власти".
Российская оппозиционность - это "Путлер - тёмный властелин, свалить бы из сраного мордора в светлый евроВалинор", и она ничем не лучше, чем "мы одни в белом пальто стоим красивые супротив Гейропы и Пиндостана". А в Латвии нет этой смешной эпичности. У власти говнюки и идиоты, но эта говнючность идиотская такого уровня... соседского, что ли. Сосед, с-сука, опять меня залил. Пойду ему подгажу (налоги не заплачу). Наша возня в песочнице более реальна. В России всё более грандиозно, а потому либо иллюзорно и смешно, либо кроваво и страшно.

Дневник Ананасти

главная