• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:14 

Речка журчала и пахло жасмином,
Хотелось летать и свой домик с камином.
Пелось. Фальшиво, надрывно, устало,
О том, что болело - и этим связало.
Душевная близость, казалось. Казалось.
Закладка упала, глава пролисталась.
Глава была скучной и слишком унылой.
Листай поскорее. Подумаешь - было.
Листай без сомнения - люди поймут.
Все ненавидят унылых зануд.

23:13 

Тут люди делятся воспоминаниями о своих первых заработках, поделюсь и я. В 4-5 лет я решила штрафовать членов семьи за забытый в пустых помещениях свет, чтобы нам было меньше платить за электричество. Штраф - 1 сантим. Лат накопился довольно быстро. На что потратила - не помню, был интереснее сам процесс.
А вторую мою идею, прийти в магазин и пропылесосить продавца (у него же в карманах должны быть деньги!) никто не поддержал. Так во мне умер великий гангстер.

16:27 

Про вязание, благодетелей и нытьё

Есть такой особый вид благодетелей, которые придумают тебе жизненный план, а потом обижаются или злятся, что он кажется тебя невыполнимым. Двое таких перестали со мной общаться, потому что я нытик и уточка.
Сейчас вот человек придумал для меня шикарный бизнес-план: вязать покемонов. Я люблю вязать игрушки, но вяжу их в подарок, потому что это не окупается. Простой расчёт.
Небольшой покемон - это минимум 4 евро на материалы и часов 20 работы (да, я очень медлительный человек). Больше 20 евро за него никто не даст. Сколько там у нас минималка на руки, 260? допустим, 20 рабочих дней по 8 часов. 260/160=1,6 евро за час. Соответственно, мой покемон должен стоить минимум 36 евро, а я продам его за 20 (если повезёт). Прибыль - минус 16 евро.
Этот расчёт я ему и описала, а он говорит, что я ною. Нуок. Нет, я не отрицаю, что я нытик по жизни и это неприятно для окружающих. Но меня бесит, когда нытьём называют любое упоминание потенциальных трудностей. То есть если я сетую "хочу поехать военкором в горячую точку, но не могу, у меня мама" - человек уверенно говорит "шли нах маму и едь" - а я возражаю, что с мамами так нельзя - то я нытик. Если я хочу написать книгу на определённую тему, но боюсь кому-то навредить, а предложенный человеком способ не навредить мне не кажется достаточным - то я снова нытик. Не нытик, видимо, тот, который твёрдо уверен, что он может всё, и твёрдо готов распихивать всех, кто может помешать.
Сетовать плохо? Ок, есть множество людей, с которыми я говорю только о еде и животных. Но почему, если человек спрашивает меня, как здоровье, я обязана врать, а не признаваться, что болит живот? Почему если меня спрашивают, как работа, я не имею права рассказать, что осталась без единственной стабильной подработки? Не спрашивайте тогда, вашу ж машу. Или давайте обсуждать "Игру престолов", я могу поддержать разговор - но не притворяйтесь, что вас насколько-то интересую лично я.

Или вопросы типа "как работа", "как учёба", "как здоровье", "как личная жизнь" у нас теперь бесплатное приложение к "как дела", на которое полагается врать "нормально"? И все расширенные вопросы тоже, потому что никто никогда не удовлетворится тем, что с личной жизнью меня всё "нормально"? Хотя с личной жизнью всё наоборот - вежливее будет сказать "пока не встретила своего человека" и выслушать дежурные ободрения, чем сказать "бывает, ссоримся, потом миримся, а вообще нам друг с другом хорошо и интересно". Потому что вот это второе вызывает, во-первых, зависть, во-вторых, полное непонимание, как что-то ещё в жизни может быть не зашибись. Ау, народ, с великим достижением "даже эта мымра мужика себе нашла" жизнь не заканчивается, ещё нужно, например, что-то кушать и во что-то одеваться (и тут с барабанным боем вылезает особая категория граждан, для которых мужик, который не может тебя обеспечивать, ваще фуфу не мужик, и "студент" - не отговорка, пусть идёт пашет в ночную, отоспится на лекциях).

Ок, общество, я здоровая-богатая-успешная, прям не знаю, чё меня такую классную не любит никто. Толстая наверно. Оh, shit, я ж опять ною, простите-простите-простите. Просто никто пока не затмил для меня карьеру, вот, так вполне пристойно и вежливо. Только простите, я не заплачу за вас в ресторане, потому что... потому что... чёрт, какую же отговорку придумать? а, иди нафиг, общество, мне лень.
А

21:46 

ВНИМАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ НАУКИ!

Товарищи, не проходите мимо, внесите вклад в науку! Мы с преподавателем поспорили о стратегиях вежливости, и я хочу выяснить, кто прав.
Какой вариант вежливого принуждения вы предпочитаете? И считаете ли вы, что ваше предпочтение типично?

1. Помой, пожалуйста, посуду.
2. Не мог бы ты помыть посуду?
3. Я так устала, а ещё гора немытой посуды...

13:08 

Кровавое языкознание

"В Греции до достижения в начале XIX в. независимости письменный стандарт был близок к новозаветному греческому. Несколько модернизированная норма, получившая название кафаревуса,оставалась очень архаичной, и с конца XIX в. радикальные сторонники ориентации на устно-разговорную речь стали разрабатывать новый стандарт – димотики. Демократизацию языка приветствовали далеко не все; публикация переводов на димотики трагедий Эсхила в начале XX в. вызвала студенческие волнения, приведшие к человеческим жертвам".

"М. Мид [Mead 1935] описала такой любопытный факт из недавней истории папуасов-мундугуморов (по современной терминологии их принято называть биват). Среди мундугуморов запрет на каннибализм в отношении тех, кто говорит на том же языке, носит сакральный характер; ослушника должна постигнуть скорая и неизбежная смерть. Когда одна группа мундугуморов отселилась с берегов реки Юат во внутренние районы, межгруппового каннибализма не наблюдалось до тех пор, пока одному смельчаку не удалось попробовать представителя соседней группы без катастрофических последствий. В результате было решено, что язык новой группы изменился достаточно, чтобы считаться самостоятельным".

(из учебника по социолингвистике)

01:09 

Хочешь, я убью соседей, что мешают спать?..

Мои соседи по квартире - религиозные фанатики. У них культ Чистоты. Которую должна поддерживать женщина, потому что она женщина (а мужчина до такого не опустится, естественно). Соседка моет пол каждый день и тихо ненавидит меня, потому что я отказалась мыть его чаще, чем раз в неделю. Я никогда в жизни раньше не видела человека, который протирает изнутри дверцу стиральной машинки после стирки. Плиту надо мыть после каждой готовки (тут даже поддерживаю, надо). Ванну после себя нужно мыть Саноксом (а потом удивляться дисбактериозу). Коврики для ног должны стираться раз в пару дней. Пол нужно мыть со стиральным порошком. Нельзя мыть тряпку проточной водой из-под крана, нужно в ведре, у нас ведь счётчик - и вообще, без порошка не отмоется (блин, а что там отмывать? линолеум?). Из-за этого последнего (а ещё из-за того, что я якобы ворую туалетную бумагу) мы сегодня в очередной раз поругались. На очередном "ну ты же женщина, ты должна уметь прибираться, чему тебя мать учила" я невежливо хлопнула дверью у неё перед носом.
И ладно бы она просто была чистюлей, а я свинюхой. Но это я выгребла из батареи многолетние сгнившие носки и придумала способ её пропылесосить. Это я отмыла от плесени шкафчик для мусорника. В её матрице просто нет кода, отвечающего за распознавание грязи в нестандартных местах.

Когда я узнала, что жить предстоит с выходцами из мусульманских стран, я боялась, что они будут религиозны. Теперь думаю, что лучше б они Аллаху молились, а не Чистоте.

16:27 

про нытиков

Неожиданно поймала себя на... лёгкой зависти к тем, у кого в жизни творится Большой Звездец. Потому что они ИМЕЮТ ПРАВО быть подавленными, унылыми, усталыми. У них есть заслуженный повод плакать и писать надрывные стихи, и даже допускать в словах запретный для прочих пафос. Стыдно страдать без действительно уважительной причины. Разбомбили твой дом - можно, плачь. Домой не хочется возвращаться, потому что там ждёт ковровая бомбардировка вопросами из серии "почему ты не улыбаешься, надо радоваться в жизни в таком возрасте" - нытик зажравшийся, скажи спасибо, что о тебе беспокоятся. Проблема в том, что нытик зажравшийся испытывает примерно те же по силе негативные эмоции и ту же потребность из выплеснуть, и в довесок он нередко приплюснут чувством вины. Ему же с детства вбивали в голову: как это ты не хочешь есть кашу, а вот в блокадном Ленинграде... как это ты плачешь из-за разбитой коленки, а вот раненые солдаты... И если благополучный подросток прыгает с крыши, а человек, у которого разбомбили дом, с энтузиазмом помогает строить дома для товарищей по несчастью - этот второй, как ни парадоксально, счастливее. Иногда Большой Звездец ломает меньше, чем куча маленьких звездецат, потому что против Большого Звездеца проще мобилизоваться.

Как помочь нытику? Не общаться с ним, если он бесит. Вы можете сколько угодно прятать отвращение, воображая себя психологом-спасителем - но неприязнь будет прорываться. Не ставить ему в пример хороших годных людей. Не говорить, что он обязан быть счастливым. Признать его право испытывать те эмоции, которые он испытывает.
Как нытик может помочь себе сам? Не знаю, мне вот "Гражданская оборона" помогает. Песни с посылом "жизнь дерьмо" обычно имеют привкус "пожалейте меня" либо "но мы всё равно прорвёмся". Первое заставляет рыдать в подушку (что не всегда плохо, впрочем), а второе - страдать от отсутствия "мы" и от того, что силёнок на прорыв не хватает. А вот ГрОб просто констатирует факт: жизнь дерьмо. А поскольку летовский лирический герой нихера не трагический, соотносить его эмоции со своими легко безо всякого чувства вины. Послушал песенку - и как проорался. А потом выходишь на улицу, а там ветер тёплый, клевер цветёт, Нева/Даугава/Эмайыги красивая такая, и как-то сразу легче.

13:59 

Сгущёнка. Как много в этом звуке для сердца русского слилось. Одно время, когда мама уже обескопоилась моей фигурой, а бабушка ещё нет, я ходила к бабушке есть сгущёнку. Клала её в чай, на хлебушек, в абрикос вместо вынутой косточки - и просто ложками в рот... А недавно подумала: и как это я так обожала эту странную липкую жидкость? Наверное, старею, вкусы меняются... Оказалось, нифига. Просто последние несколько лет я ела неправильную сгущёнку. На настоящей должно быть написано "молоко цельное сгущёное с сахаром", но даже эта надпись не даёт гарантии. Вот сейчас в холодильнике стоят рядом две банки с этой надписью, одна российская, невкусная, другая белорусская. И я не знаю, как остановиться и не сожрать разом эту белорусскую. Надо бабушке отвезти пару банок, а то она тоже разочаровалась в сгущёнке.

16:35 

Это пост, который нужно репостить

09.06.2016 в 09:04
Пишет Coney Gim:

Для многих людей этот пост окажется шокирующим. Но я прошу вас прочитать его, потому что про то, что вещи, описанные здесь, могут происходить, должен знать каждый. И я прошу у вас репоста.
Я напишу главную мысль поста сразу вот здесь, а остальное спрячу под кат, чтобы люди, для которых это уже слишком большая порция шока, могли просто пролистать дальше.

Я - дочь педофила, и до этой весны об этом не знал никто. Я прожила с этим человеком 18 лет в одной квартире. Осмелилась сказать матери об этом, когда мне было 14 лет, но никакой реакции, направленной на то, чтобы прекратить общение с отцом, не последовало.
Мои родители играли на публику роль идеальной семьи, и я вынуждена была следовать их примеру. Я понимала, что если я расскажу об этом социальным службам, то либо попаду в детский дом, либо буду вынуждена жить дальше с матерью и бабушкой (мамой отца) после того, как отец окажется за решёткой. Они бы возненавидели меня ещё больше и моя жизнь стала бы ещё хуже.

Статистика

Моя история

Про сейчас

URL записи

10:28 

10 лет назад в экускурсионном автобусе я читала "Братство кольца" и старательно прятала обложку. Там были нарисованы Гэндальф и Фродо, похожие на Льва Толстого и задолбанного поучениями мальчика. Мне очень не хотелось, чтобы кто-то решил, что я люблю такую занудную литературу.
"Пути Средиземья имеют начало, но - не имеют конца".

14:39 

Прочитала "Он снова здесь" Тимура Вермеша. Про Гитлера, который нечаянно попадает в современную Германию и становится звездой Ютуба. Но - как комик, потому что никто не воспринимает всерьёз его пламенные воззвания, все считают его гениальным актёром.
Рассказ от первого лица порой невольно вызывает к главному герою симпатию. Особенно, когда он вещает о наболевшем, и высказывает мысли, которые у многих в голове есть, но которые высказывать не положено. Совершенно обаятельный милый дядюшка - и с совершенно людоедскими взглядами и фантазиями. Искренне любит детишек - и искренне гордится Холокостом и блокадой Ленинграда. Такой "контрастный душ" для читателя, заставляющий задуматься: а сколько милых и классных людей поддерживало этого харизматичного борца за нравственность, процветание нации и прочие хорошие вещи?
Рецензии на книгу пока не читала. Вероятно, там пишут, что это стёб над правыми разных мастей. Ну а мне там видится стёб над всеми разом - и над современной действительностью тоже. Типа, "блин, даже с точки зрения Гитлера это полный ппц, так не должно быть".
Хотя задуматься есть над чем, загруженный не ходишь. Сложно ходить загруженным, когда полкниги ржал в голос. Безмерно ценю людей, которые умеют писать о серьёзном очень смешно, но так, что смех не кажется неуместным.
Короче, отличная вещь, всем советую.

11:54 

Я всё пыталась понять, чего же мне тут, в Питере, принципиально не хватает - кроме кислосладкого хлеба и самой Латвии, разумеется. А тут прочитала статью Евдокимова и поняла.
rus.delfi.lv/news/daily/versions/aleksej-evdoki...
Не хватает мне специфически латвийского чувства оппозиционности государству. Мой праздник, моей семьи, наша память, мои любимые песни - и никакое государство мне не запретит петь, носить Георгиевскую ленточку и приносить цветы к памятнику. А когда весь город ломится смотреть парад, продавцов обязывают носить пилотки, а ленточки подчёркивают политическую ориентацию (кстати, людей с ленточкой было на удивление мало) - становится неуютно. "Ведь я с малых лет не умею стоять в строю, меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг..."
При этом и из строя - не выйти. Вне строя - те, что "лучше бы пили баварское". Или, в лучшем случае - "это день скорби, нечего тут праздновать и потрясать оружием, и вообще, покайтесь за преступления советской власти".
Российская оппозиционность - это "Путлер - тёмный властелин, свалить бы из сраного мордора в светлый евроВалинор", и она ничем не лучше, чем "мы одни в белом пальто стоим красивые супротив Гейропы и Пиндостана". А в Латвии нет этой смешной эпичности. У власти говнюки и идиоты, но эта говнючность идиотская такого уровня... соседского, что ли. Сосед, с-сука, опять меня залил. Пойду ему подгажу (налоги не заплачу). Наша возня в песочнице более реальна. В России всё более грандиозно, а потому либо иллюзорно и смешно, либо кроваво и страшно.

01:52 

Про мудаков и филологию

Моя дипломка посвящена вербальной агрессии в соцсетях, и исследую я её на примере своего фейсбучека - там много накопилось с 2011 года. Местами я фейспалмлю сама от себя, местами мне несколько стыдно - но те, кто приходил меня злобно попинать в каментах - мудаки. Становится легче жить, когда признаёшь, что кто-то мудак. То, что кто-то мудак, не означает, что он пропащий человек, полное говно и в нём нет ничего хорошего - таких вообще мало. Я могу даже видеть это хорошее, скажем, лайкать интересные постики и шейрить объявы - но это не отменяет ничего.
Кажется, я постепенно избавляюсь от этого "этот человек меня не любит, что же во мне не так, наверное, я говно". Не любит - ну и ладно, зачем общаться. Активно не любит и досаждает - ну и пошёл он в жопу.
При всём этом, к людям в целом я стала относиться гораздо лучше, а к чужим мнениям стала терпимее. Такой вот парадокс. Посылание в жопу с филологической точки зрения является вербальной агрессии - но при этом оно очень освобождает внутренне. Даже если послать мысленно и человека даже не забанить. Ты не кипишь внутри бешеным чайником от того, что кто-то неправ - тебе просто становится +- похер.

А в Питере наконец-то расцвели одуванчики и всё стало менее тленно.

02:31 

Я честно не любила "Гарри Поттера" - пока не прочитала книгу и не прониклась персонажами. Я честно считала себя гомофобом - пока не поняла, что не могу фобить такое количество хороших знакомых. Я немного антисемитствовала, потому что в школе меня обижал еврей - а потом перестала, потому что опять-таки хорошие знакомые. А сейчас я живу в одной квартире с лезгином и киргизкой, мы вместе яйца на Пасху красили, хоть они и не христиане - ну и как прикажете ненавидеть "понаехавших"?
Учительница латышского в начальной школе научила меня любить латышский, и никаким "Единствам" и нацикам эту мою любовь не убить. Учительница русского в 5-9 классе научила любить родной язык и Пушкина. Мимолётная идея стать журналистом не улетучилась в 17 лет тоже потому, что курсы были классные.

Я не умею мыслить глобально. Человеческий фактор для меня всегда был определяющим. Среди важных мне людей - монархисты, коммунисты, анархисты, пофигисты, либералы, патриоты, космополиты... И когда кто-то из них говорит о других как о врагах - мне больно. Поэтому у меня нет убеждений. Говорят, я безвольный человек без собственного мнения - может быть. Сейчас я знаю только то, что я христианин и толкинист. И что я задолбалась.

00:15 

Ижоры: живая глина и поварёшка с огненным хвостом.

Ездили с товарищем в деревню ижор. Вымирающий малый народ, 296 человек, на языке вообще говорят единицы. Язык похож на эстонский, даже приветствие у них - tere. Лучше всех по-ижорски говорит экскурсовод Никита, молодой мужчина лет тридцати, выучивший язык самостоятельно. А Елена, директор краеведческого музея - знаток фольклора. Ижорский фольклор вовремя успели собрать - жила в конце 19 века сказительница Ларин Параске, знавшая более 32 000 стихов. В музее регулярно проходят занятия для местных школьников, которых приобщают к языку и культуре. Мы тоже напросились на урок.
Никита рассказывал про духов. Теперь у меня есть любимый дух ^_^ Зовётся он "пара". Сделать пару можно из веретена и бересты, и тогда в твой дом придут достаток и благополучие. Но - не на пустом месте возьмутся, а убудут у кого-то другого. Если ночью выйти на улицу, можно увидеть, как по небу летит поварёшка с огненным хвостом - это пара несёт кому-то ворованную удачу.
Но абсолютный герой дня - это Дмитрий. Он тоже ведёт занятия в музее, в числе прочего - резьбу по дереву и гончарное мастерство. Последнее он освоил три года назад, забросив ради него основное ремесло - живопись. И с такими горящими глазами говорит о глине и её свойствах, что тоже хочется бросить всё и лепить горшки. И неважно, что первый горшок получился у меня настолько комом, что это тарелка. "Нежнее! Нежнее! - почти с болью смотрел он на мои старания. - А сейчас жёстче. Глина - живая субстанция, её нужно почувствовать!"
А ещё это человек, который самостоятельно перебрал по деталькам и починил ГАЗ-69, поставил ему новый мощный двигатель, работающий на современном топливе, и теперь обгоняет на своём раритете машины на трассе. А ещё он участвовал в строительстве часовни, сложенной без единого гвоздя из брёвен.
Дмитрий мечтает возродить древнее ижорское гончарное искусство и пишет о нём книгу. И... он не ижор, он из-под Воронежа. Просто приехал 16 лет назад работать учителем рисования, да так и остался. "Меня сразу напугали, что настоящий ижорский мужик должен уметь всё, - шутит он, - пришлось научиться".

И вот когда некоторые говорят, что 85% населения страны тупое быдло, биомасса и считаться с ним не надо, хочется... ну, скажем, облить козьим молоком из дивнейшего глиняного кувшина, который я сегодня приобрела по смешной цене в 500 рублей.

17:15 

Тошнота - залог здоровья

Заглянула сегодня нечаянно в пабличек чайлдфри ВКонтакте. Такое чувство, что эти люди лично бы поубивали всех "овулях" с их "личинками", дай им волю, а пролайферов ещё и запытали бы. Зоозащитники недавно истерили по поводу истории, в которой семейство отдало престарелого кота, потому что тот из ревности поцарапал ребёнка. Естественно, не обошли подобную тему и чайлдфри. Конечно, надо было отдать в детдом ребёнка, а кису оставить, что за вопрос! Киса пушистая и срёт в лоток, кисе жопу мыть не надо. Словом, мама "годовасика тугосери" - очень адекватная женщина на этом фоне.
Да-да, большинство чайлдфри не такие, это были долбанутые чайлдхейтеры, даже не спорю. Но чем хорош Интернет, так это тем, что в нём всплывают на поверхность такие вот громко орущие элементы, и подрывают желание иметь Мнение. Одно время я, чтобы не поддаться патриотической истерике, читала паблик русских националистов, а чтобы не поддаться истерике антироссийской - постики ярых проукраинцев. А когда начинают бесить единоверцы, можно почитать воинствующих атеистов. Тошнота - залог здоровья. Главное - вовремя осознать, что начинаешь ненавидеть всех, а значит, и сам ничуть не лучше.

18:23 

20.04.2016 в 09:13
Пишет Волчица Юлия:

Капибарной милоты пост.
По наводке Tihe/

Почему животные так любят проводить время с капибарами? Этот странный вопрос неожиданно заинтересовал редакцию блога Bored Panda, чьи авторы решили выяснить — неужели это правда, и капибары столь очаровательны и дружелюбны, что их любят буквально все?
Найденные фото-доказательства были более чем убедительными. Кажется, буквально каждое животное не прочь провести время с этой очаровашкой! Даже… крокодилы.
Ответ, вероятно, в том, что капибары — это очень социальные и дружелюбные животные, которые живут группами по 10–20 особей. Кроме того, они совершенно безобидны. Капибара — крупнейший грызун в мире: она вырастает до 130 см и может весить до 66 кг. Капибары родом из Южной Америки; они любят селиться у воды и отлично плавают, что помогает им спасаться от хищников.
Фактрум предлагает вашему вниманию 18 фото-доказательств того, что капибару любят все!

Почему все так любят тусоваться с капибарой?
Почему все так любят тусоваться с капибарой?
читать дальше
Остальные фотографии по ссылке: www.factroom.ru/entertainment/capybara-unusual-...

URL записи

08:59 

Есть такая разновидность получения удовольствия, которое я бы назвала "так вот как это работает!" Оно возникает от решённого уравнения, например.
Вот умный дядя когнитивный лингвист Джордж Лакофф доставил мне подобное удовольствие размышлением о когнитивных метафорах и их применении в политической сфере на примере войны в Персидском заливе в начале девяностых. Когнитивная метафора - это когда об одном понятии говорят в терминах другого. "Государство-как-человек" может быть мирным или агрессивным, трудолюбивым или ленивым, у него должно быть здоровье (экономика), которому хотят причинить умышленный вред ("Саддам держит нас за горло"). Война-как-бизнес,война-как-игра - разговоры в этих терминах помогают объяснить гражданам, какие плюшки будут, если мы им надаём. Ну и для моралистов "сказка о справедливой войне": злодей-Ирак обижает жертву-Кувейт, а герой-США придёт и порядок наведёт.
А в тоталитарном дискурсе наоборот: не персонификация страны, а человек-как-механизм. Не война в терминах безопасных вещей, а всё в терминах войны ("битва за урожай"). То есть у одних "чувак, всё ништяк, всё Дисней", а у других "ааааа, кругом враги". И чёта ката мне никто не нравится, хотя милитаризм привычнее и ближе чисто эмоционально.

17:56 

Юные пииты и их шыдэвры

Я тут читаю стишочки с одного студенческого (студенческого, карл! этим людям никак не меньше 17!) конкурса, поэтому вот вам немного шыдэвров.

"Соприкоснись же ты к зелёному миру!
Азалии захватят своей красотой!
Колокольчики погрузят в «свою лиру»!
Пальмы заберут тебя с головой!"
(Стрёмные какие-то пальмы. Пойду-ка я подальше от такого зелёного мира...)

"Вы – мой наркотик, вы – мой кокаин.
Влюблённый в вас безумно и безвольно".
(Влюблённый наркотик ещё страшнее пальмы-маньяка!)

"Век серебряный отгремел уж
И гремят только гром и года".

"Она сияла среди звёзд,
Была загадкой мира,
Любила сотни тысяч роз
И невероятно была красива".

(Из стихотворения про Пасху):
"Сегодня все сердца людей богаты,
Богаты не деньгами, а добром,
А души православных все объяты
Воскресным покрывалом и теплом".

"Сомнения порой прекрасны,
Ты ждёшь, не можешь порешать,
И вдруг ответ стучится лаской,
Так мило, как на утро мать..."
(Да, решиться кого-нибудь порешить трудно, Раскольников подтвердит).

«Не важно, хоть смертельный зной
И как спасение – прохлада.
Или мороз бессмертно-злой
В костях, как будто бы из ада
В моих мечтах и в сердце – ты,
И мысли словно канонада».
(Кости из ада? Ты из ада? Мороз из ада?)
(про войну)

«Как гордые, уставшие, голодные
Шли до конца отцы и старики.
Им не нужна была одежда модная,
Лишь корка хлеба, сжатая в тиски».

Дневник Ананасти

главная