Ананастя
Сегодня по телефону так заболтала одного скандального клиента, задолбавшего всю нашу техподдержку, что он бросил трубку и больше не звонил. Горжусь собой. Действовала, правда, не совсем в рамках протокола, но начальство сидело сзади и ничего мне не сказало. До этого скандальный клиент ел мозг мальчика Серёжи. И вот он отвечал строго в рамках протокола шаблонными фразами, практически не меняя интонации. Прониклась к мальчику Серёже уважением. Я б так не смогла. Хотя, хехе, именно я заболтала его всумерть сравнениями финансовых инструментов с шаурмой и утверждением о том, что сомнением в нашей государственной лицензии он подвергает сомнению деятельность государственных служб и выражает тем самым нелояльность государству. Меня пёрло так, что, кажется, ещё чуть-чуть и я бы завербовала его в свидетели Иеговы. Учитывая, что я вообще не мастер говорить голосом, беспрецедентное явление.

УПД: сегодня этот человек звонил снова и вынес мозг всех техподдержке. Угомонился, когда с ним поговорила начальница отделения. Она его сумела угомонить на весь день.